понедельник, 11 ноября 2013 г.

Старая книга со стихами

    Нашли у дедушки старую книгу со стихами о Красноярском крае,  книга издана в 1946 году, достаточно потрепана и меня сильно удивило, что в ней много стихов о Красноярском крае, о Столбах, о маленьких северных городках. Кто-то же из моих родственников купил ее тогда, живя в Новосибирской области... зачем? Книг в доме не так уж и много, в основном прикладные, а уж с поэзией и совсем нет.
    Почти полвека спустя, я увидела многое, что описывается в этой книге. Кто ее купил, случайно или целенаправленно,  так интересно, но на эти вопросы уже нет ответов, к сожалению..


  
     Мне безумно  интересно стало... ведь я ни сном ни духом еще лет пять назад и не думала что буду жить в Красноярске, гулять по заповеднику Столбы, любоваться на местные чистые и быстрые реки,  жить рядом с величественным Енисеем...



 P.s. Цветочки с балкона, до сих пор нас радают своим цветением, хотя на улице и снег уже ложился и почти - 20 было..  Вот и снова снег сыпет потихонечку!

 

6 комментариев:

  1. Романтика...фотографии очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная находка! Хотелось бы прочитать её. Я представляю какие там душевные и лирическик стихи. Елена, если будет время напиши в каком-нибудь поэтическом посте понравившиеся тебе стихи, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо за идею, при пубуликации фотографий со столбов или других мест обязательно процитирую эти стихи.

      Удалить
  3. Лена, интересная находка! Стихи будут отлично дополнять твои фотографии!
    А муж водил на Столбы коллегу с сыном, мальчику 10 лет, но так ужасно вёл себя, что сейчас муж никого брать не хочет :) да и ходить каждый выходные уже не получается.
    Лена, тебе надо банер на фотолифтинг уменьшить - в настройках галочку поставить - это автоматически перестало работать

    ОтветитьУдалить
  4. Люба, спасибо! Мой сын - первый поход на столбы тоже ныл, второй раз уже нормально ходил. Может еще от опытности зависит..
    Про банер спасибо, переделала.

    ОтветитьУдалить