понедельник, 5 декабря 2016 г.

Неужели два года прошло?

   Пролетело почти два года с момента последней записи. Каждый месяц я пытаюсь написать пост, скучаю по блогу, но,  к сожалению,  найти время очень непросто.
   На эти два года, рукодельная  и фотографическая жизнь моя приостановились,  ради  одного маленького и чудесного человечка, который появился в нашей семье  и которому осенью исполнился годик.  Это мой третий ребенок - сынок Никита.


2016-01-30_Никита (35) web.jpg



    Почти год я - многодетная мама, верчусь, пытаюсь все успеть... и восхищаюсь  девочками, которые будучи беременными и мамами с младенцами на руках продолжают вести блоги, рукодельничать. Как им это удается - для меня загадка. Я  так не смогла,  семья, дети  и работа  (а работать я решила без декрета) - поглотили полностью... не до рукоделия было, да и любимый фотоаппарат пылился большую часть  времени. Даже  детей я снимала не очень много и в основном на телефон (кто бы сказал мне пару лет назад об этом, не поверила бы).
   Ритм и режим  за последний год у меня был просто сумасшедший. Никогда у меня не было ежедневника, где абсолютно все страницы заполнены и иной раз даже не хватало места.При этом ничего глобального я не планировала:  повседневные дела и только  самое срочное, то без чего нельзя обойтись.


2016-01-30_Никита (39) web.jpg    Но малыш взрослеет, становится чуть проще, появляется немного свободного времени,. Я снова вернулась в спортзал, немного фотографирую, вышиваю, завела аккаунт в  инстаграмм:  https://www.instagram.com/tagashovaelena/ .
 






5 комментариев:

  1. С возвращением!
    У нас за это время второй малыш народился ))

    ОтветитьУдалить
  2. Пытаюсь немножко фотографировать, будет время заходи посмотреть )))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, как круто!!!! Рада безумно за вас!!! И у Вас мальчик и у нас. Я вот тоже блог совсем забросила последние два года, прям такая же ситуация!!!!! Только не работаю. Фотографирую тоже от случая к случаю.В иг подписалась:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, привет! с наступающим тебя! пусть всё задуманое исполнится, пусть детки радуют, муж балует, а родители будут здоровы. счастья вам в новом году!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Привет! Только не могу понять как часто обновляется блог?
    Извините конечно, но теперь о самом главном! Хотела рассказать всем про прическа с пучком с боку, и к тому же стрижки зима 2011-2012 фото, а так же как делать курсовую и в конце-концов есть ещё как растет хурма.

    ОтветитьУдалить