четверг, 30 мая 2013 г.

Весенний Мюнхен. Германия.

Пять лет назад я ездила в Мюнхен, привезла чудесные воспоминания  и немного фотографий. Перебирая архивы, наткнулась на них и меня захлестнули очень теплые чувства, которыми захотела поделиться с тобой, мой дорогой читатель. В Мюнхене была я  совсем немного, и успела побывать мало где. Мой коллега, увлеченный фотограф-анималист, позвал  на фотосессию лебедей:




Вот как выглядела эта фотоссесия:

 

       Недалеко я смогла сфотографировать огромное количество первоцветов... Для меня, коренной сибирячки, мало где бывавшей, было дико, что все это растет само по себе без ухода на лужайке и в то время, когда у нас еще и сугробы частенько лежат. Впервые увидела настоящие подснежники, такие нежные и хрупкие (у нас они, к сожалению не растут)




   Сходили в известный  мюнхенский зоопарк, фотографий очень много, но не буду вас утомлять покажу лишь один коллаж.  






Очень много гуляли просто по городу
 
 
 



 Ну и конечно мимо всемирно известных пивоварень мы не смогли пройти



Поездка получилась очень короткой, но неимоверно насыщенной, яркой и позитивной!








 
 
 
 




 

9 комментариев:

  1. Спасибо за экскурсию! Очень красивые фотографии!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Я в той поездки как раз купила новый фотоаппарат и объектив и привезла огромное количество фотографий!

      Удалить
  2. Лена, очень красивые фотографии! Прекрасная прогулка по Мюнхену!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Я очень мало гже успела побывать.. надеюсь жизнб занесет меня еще раз в этот замечательный город.

      Удалить
  3. Лена, вот здОрово! Какие лебеди... А мне архитектура нравится, я всегда нашим органным залом любуюсь (это бывший католический храм).Национальные одежды какие яркие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо! У меня Красноярской архитектуры вообще нет фотографий... Только в планах есть прогуляться по городу, пофотографировать улицы, город, здания... Органный зал даже не знаю где.... надо посмотреть на карте.

      Удалить
    2. Это в центре, рядом с парком Горького, только по направлению к ЖД вокзалу.
      Лена, по конкурсу со стихами голосование, посмотри, необязательно за меня голосовать :)))

      Удалить
  4. Чудесная прогулка, мне в прошлом году очень понравился летний Мюнхен, надеюсь увидеть его этой зимой и посмотрела еще твой весенний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, летний Мюнхен я бы тоже хотела увидеть, надеюсь удастся когда-нибудь..

      Удалить